В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:
1. Товар оказался бракованным:
- в момент получения заказа был выявлен дефект
- в ходе эксплуатации был выявлен дефект и на товар распространяется гарантия нашего магазина (В этом случае производится гарантийный ремонт)
2. Товар не понравился:
- товар не был в использовании (товар в идеальном состоянии, сохранены упаковка, этикетки, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки)
ВНИМАНИЕ! Возврат товара по причине: не понравился, цвет, фасон, габариты и т.д. оговариваются на стадии оформления заказа.
Процедура возврата и обмена производится только в сервисном центре нашего магазина:
- Вы приезжаете к нам в сервисный центр. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора или руководителя сервисного центра компании.
- При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении.
- Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
При себе надо иметь:
- товар
- чек магазина (или расходная накладная)
- гарантийный талон
Возврат денег:
- При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.
- Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.