В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

1. Товар оказался бракованным:

- в момент получения заказа был выявлен дефект

- в ходе эксплуатации был выявлен дефект и на товар распространяется гарантия нашего магазина (В этом случае производится гарантийный ремонт)

2. Товар не понравился:

- товар не был в использовании (товар в идеальном состоянии, сохранены упаковка, этикетки, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки)

ВНИМАНИЕ! Возврат товара по причине: не понравился, цвет, фасон, габариты и т.д. оговариваются на стадии оформления заказа.

Процедура возврата и обмена производится только в сервисном центре  нашего магазина:

- Вы приезжаете к нам в сервисный центр. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора или руководителя сервисного центра компании.

- При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении.

- Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

При себе надо иметь:

- товар

- чек магазина (или расходная накладная)

- гарантийный талон

Возврат денег:

-  При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

-  Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.