Гарантия

На все товары нашего магазина распространяется официальная гарантия производителей.

Гарантийный ремонт осуществляют исключительно официальные авторизированные сервисные центры.

 

 

Подробная информация о гарантийных обязательствах:

1. Гарантийные обязательства не распространяются:

1.1. На программные продукты, которые поставляются вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;

На программные продукты и информацию, которые не поставляются вместе с изделием и установлены, сохранены или созданы пользователем самостоятельно;

На данные пользователя, которые хранятся или получены при помощи изделия.

1.2. Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиты. На перечисленные ниже расходные материалы (компоненты, которые нуждаются в периодической замене при эксплуатации изделия) и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

1.3. Для всех видов изделий на элементы, которые входят в стандартную комплектацию:

на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батареи), внешние блоки питания и зарядные устройства, картриджи, фильтры, штативы, переменные лампы;

соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации разных типов (диски, карты памяти и другие);

манжеты, ремни, шнуры для переноски, монтажные устройства, инструмент, документацию и программное обеспечение (программы, драйвера), которое прилагается к изделию.

2. Право на гарантийное обслуживание теряется в следующих случаях:

2.1. Если изделие, которое предназначено для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или других потребностей, которые не отвечают его прямому назначению;

в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, которые описаны в Инструкциях по монтажу и эксплуатации;

2.2. Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

2.3. Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками сервисного центра компании;

2.4. Если серийный номер, который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;

2.5. Если отсутствуют или нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем;

2.6. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;

2.7. Отсутствуют или повреждены у изделия производственные маркировки (название модели, серийный номер, номер партии и тому подобное);

2.8. Если найденные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, или действием экстремальных температур;

2.9. Наличию электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;

2.10. Наличию термического повреждения изделия и его составных частей;

Если нужно техническое обслуживание, чистка (аудио-, видео головок, механических приводов и др.);

2.11. Если нужное обновление программного обеспечения для улучшения заявленных во время продажи характеристик.

3. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на такие недостатки:

3.1. Механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю;

3.2. Повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;

3.3. Естественный износ элементов в случаях превышения отмеченных норм эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

3.4. Повреждение или ненормальное функционирование изделия вызван сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов;

3.5. Использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;

3.6. Действием программ, например вирусов и т.п.

4. Гарантийное обслуживание производится:

4.1. При соблюдении правил эксплуатации;

4.2. Если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца (ВНИМАНИЕ! Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела компании. В случаи  несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.);

4.3. Если серийный номер и модель изделия соответствуют с указанными в гарантийном талоне номером и моделью;

4.4. При наличии в Гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также товарного чека;

4.5. При наличии неповрежденных гарантийных стикеров, пломб;

4.6. При сохранении полной комплектации изделия (включая упаковку для транспортирования);

ВНИМАНИЯ! Устранение  неисправности, по  возможности, производится  в день обращения в СЦ. В случае высокой степени сложности  ремонта или отсутствия необходимых запасных частей для замены, срок устранения недостатков устанавливается сервисным инженером.

 

5. Условия замены комплектующих.

5.1. Если необходимые для ремонта комплектующие изделия не выпускаются производителем и/или они недоступны СЦ или продавцу, то их замена производится на доступные комплектующие изделия другой марки или модели, имеющие аналогичные характеристики и совместимые с остальными комплектующими. При этом если комплектующие изделия, доступные для ремонта, являются технически более совершенными и их цена выше цены товара, подлежащего замене, потребитель обязан доплатить разницу в ценах на момент замены.

Заключительные положения.  

Подключение, монтаж и настройка электронных компонентов:

ПОМНИТЕ! Монтаж многих видов продукции может быть осуществлен только квалифицированными специалистами. Эта платная услуга доступна в большинстве сервис - центров и магазинах - продавцах. Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих лицензию на проведение данных работ. При этом лицо, выполнившее монтаж или ввод в эксплуатацию компонентов и оборудования, несет ответственность за правильность установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники или комплектующих как для надежной работы, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

Ответственность сторон.  

ВНИМАНИЕ! Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

   Компания  снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным, или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за любой убыток, непрямые, случайные убытки или убытки, которые вытекают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

Условия возврата и обмена товара

ВНИМАНИЕ! Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

1. Товар оказался бракованным:

- в момент получения заказа был выявлен дефект

- в ходе эксплуатации был выявлен дефект и на товар распространяется гарантия нашего магазина (В этом случае производится гарантийный ремонт)

2. Товар не понравился:

- товар не был в использовании (товар в идеальном состоянии, сохранены упаковка, этикетки, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки)

ВНИМАНИЕ! Возврат товара по причине: не понравился, цвет, фасон, габариты и т.д. оговариваются на стадии оформления заказа.

Процедура возврата и обмена производится только в сервисном центре  нашего магазина:

- Вы приезжаете к нам в сервисный центр. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора или руководителя сервисного центра компании.

- При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении.

- Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

При себе надо иметь:

- товар

- чек магазина

- гарантийный талон

Возврат денег:

-  При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

-  Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Введите свой номер телефона и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!
телефон